Защита прав потребителей

 

Защита прав потребителей с юридической компанией Защита права в ОренбургеКупив некачественный товар, большинство граждан не решается даже вернуть его в магазин, не то, что требовать моральную или материальную компенсацию за причиненный вред.

Хорошо известно стремление некоторых продавцов любым способом уйти от ответственности и не возместить ущерб, в то время как согласно закону «О защите прав потребителей» за нарушение прав потребителей продавцы, производители, исполнители несут административную, гражданско-правовую и даже уголовную ответственность.

Защита прав потребителей – наша работа.

Защитить свои права каждый потребитель может в суде. Именно суд на основании Ваших требований, изложенных в исковом заявлении, и выносит решение о возмещении материального ущерба. Естественно, помощь юриста в такой ситуации будет Вам необходима, ведь юридическая помощь ответчику, как правило, оказывается его штатным юристом или компанией, предоставляющей юридические услуги, что ставит потребителя в заведомо неравное положение.

К нам Вы можете обратиться, если услуга Вам оказана некачественно или не в полном объеме или продан некачественный товар, если Вас недостаточно проинформировали о потребительских свойствах товара. Мы проведем претензионую работу, составим жалобы в компетентные органы, представим Ваши интересы в суде и добьемся восстановления Ваших прав и интересов.

Потребитель имеет право

Вернуть товар в т.ч. технически сложный- автомобиль и сложную бытовую технику продавцу, если срок гарантийного ремонта превысил 30 дней в течение одного гарантийного года, либо в товаре имеются существенные недостатки (неустранимые недостатки, проявляющиеся вновь после ремонта и другие подобные недостатки).

  1. Вернуть деньги за навязанные вам дополнительные либо некачественные услуги и товары.
  2. Вернуть любой товар в течение 14 дней после покупки, если вам не была предоставлена надлежащая информация о товаре либо товар имеет любой (в т.ч. несущественный) недостаток.
  3. Взыскать неустойку за несвоевременное удовлетворение ваших требований от 1 до 3% в день от стоимости товара/услуги.
  4. Взыскать компенсацию морального вреда. Взыскать причиненный вам имущественный вред в денежном выражении, независимо от того, состояли ли вы в договорных отношениях с продавцом (исполнителем) или нет.
  5. Уменьшить цену, отказаться от принятия и оплаты работ/услуг при некачественном, несвоевременном их выполнении.

Специалистами «Защита Права» защита прав потребителей организуется комплексно, в перечень услуг входят:

  • тщательное изучение описанной проблемы;
  • всесторонний анализ предоставленных документов;
  • претензионная работа;
  • проведение судебных и внесудебных экспертиз и заключений;
  • сбор доказательной базы;
  • оформление искового заявления;
  • подача иска в суд;
  • представление интересов доверителя в судебных заседаниях;
  • получение судебного решения.